Кухня Пацифиста

Путешествие в Беларусь — 2015. Часть 8. Заключительная. Снова Минск.

Ну вот, долго ли, коротко ли, а мы добрались до последней части рассказа о моем посещении прекрасной страны Беларусь. Как-то затянулось у меня это дело, не складывается. Ну, да не важно.

Стало быть, в прошлой части мы на автобусе покинули солнечный поселок Мир и двинулись назад в столицу Беларуси — в Минск. Ехали мы несколько часов и прибыли на место уже к вечеру. Усталые, как говорится, но довольные. День выдался очень длинным — посетили четыре населенных пункта.

В Минске по-прежнему было чисто и уютно, только погода немного испортилась по сравнению с первым приездом.

Первым делом мы перекусили в местном Макднальдсе и отправились в Кальянную №1, которую облюбовали ещё в прошлый приезд. Снимать усталость, беседовать и вспоминать наше путешествие.
После кальянной сил уже не было ни на что — мы поехали на метро в гостиницу, которая у нас была забронирована не в центре, чтобы подешевле. Гостиница оказалось не супер,но вполне себе нормальной. Цена оказалась чуть выше, чем мы рассчитывали. Но было уже все равно. Заселились, да и упали спать.

Замечательное утро разбудило нас солнечными лучами, пробивавшимися через гостиничные занавески. Мы быстро собрались, сдали номер и поехали в центр, в торговый центр возле вокзала. Там мы намеревались позавтракать местной кухней, и оттуда же ходит автобус в аэропорт.

Найти ресторан национальной кухни «Васильки» получилось не сразу, но в итоге всё же получилось. Мы с удовольствием в последний раз насладились дарами белорусской кулинарии. Очень вкусно было.

Купили магнитиков, бросили последний взгляд на ТРЦ, да и поехали в Международный аэропорт.

В аэропорт мы приехали специально пораньше, за час до регистрации на наш самолет. Просто в прошлый раз мы увидели рядом с аэропортом отличную экспозицию советской авиатехники, и очень хотелось всё рассмотреть внимательно.
Вот легендарный Ту-154.

Умели в СССР делать красивые самолеты все-таки.

Возле каждой машины имеется стенд с детальным описанием самолета и историей его изобретения.

Крепыш Ил-76.

Экспозиция находится в непосредственной близости от терминала. Очень удобно.

Ту — 134

Самолеты находятся в хорошем состоянии, нет ощущения заброшенности. Люди приезжают посмотреть, мы были не одиноки.

Всем известный Ан-24.

Малыш Як-40.

Я всем своим видом изображаю радость.

Совсем старик Ан-2. Знаменитый кукурузник.

На территории экспозиции есть удобные беседки, в одной из которых мы посидели ещё несколько минут, да и побрели регистрироваться на наш питерский рейс. Визит в ностальгическую Беларусь был окончен.

В эту страну я обязательно вернусь, потому что многого не успел, и вообще очень нравится. Но этом потом. А пока мой рассказ закончен. Дальше нас ждал шумный Петербург, где я провёл несколько веселых дней. Об этом буду рассказывать отдельно.